top of page

Юлия Лелеко, менеджер


Приветствую посетителей нашего сайта и всех партнеров! Хочу рассказать Вам свою историю успеха в Эйвон Онлайн. Меня зовут Юлия Лелеко, я живу в Краснодаре, у меня есть семья - муж и маленькая дочка. В компанию я пришла ровно год назад и мне сразу понравился маркетинг - план , особенно привлекли гарантированные выплаты координаторам в размере 125000 в год. Также анализируя рынок в интернете, я заметила , что Эйвон не работает через интернет, хотя является самой востребованной косметической компанией в России. Самое главное, что меня зацепило - это пассивный доход! То есть за проделанную работу 1 раз ты получаешь доход всю жизнь! И всегда обьясняю, что один выращенный лидер - это виртуальная квартира, которую Вы сдаете в аренду и получаете 15-20 тысяч в месяц. Ведь обученный лидер работает без Вас! Я всегда мечтала иметь высокий доход и иметь свой бизнес! Проявить свои лидерские качества и научиться тому, чего я еще не знаю...а также научить других! Это самое главное! менять жизнь окружающих тебя людей, менять их мышление, суммы чеков и образ жизни в лучшую строну Так запустился Avon Online. Появились первые единомышленники и пошло))) сотни партнеров с горящими глазами, вебинары, сопровождение, обучение, я не замечала как открывала новые квалификации, потому что была поглощена процессом развития бизнеса! Создали коуч для партнеров! Потом конференция в Москве! И вот прошел год... Закрыто 10 квалификаций из 12 возможных, побиты все рекорды, моя команда занимает первое место среди команд Эйвон Россия по темпам роста! доход более 100 000 в 3 недели. И мы только начинаем))) Я очень рекомендую ничего не бояться, отбросить все стереотипы о сетевом маркетинге в нашей стране, это очень перспективный и интересный , а самое главное абсолютно прозрачный и легальный бизнес! И рекомендую как можно скорее присоединиться к нашей команде и начинать активные действия! Успехов с Эйвон Онлайн!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page