top of page

Виктория Гончарова, Координатор


Привет, я Виктория Гончарова, мне 22 года, сейчас я имею звание Координатор, на которое я вышла за 7 каталогов работы и могу сказать, что медленный рост - тоже рост! Хочу немного рассказать о себе: проживаю я в городе Ангарске, Иркутской области, замужем и у меня есть дочка, 1,5 годика, и все что я делаю, прежде всего, для нее!!! В сетевой бизнес я пришла впервые, совсем новичком, не имея опыта. Честно скажу, сначала я не верила что у меня получится.НО! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! Через 5 каталогов сотрудничества, я вышла на первую ступень и получила свою первую зарплату, на личную карту банка, радости не было предела, я сделала это, а дальше, команда росла и товарооборот соответственно тоже!!!!Я счастлива, что отдав дочку в сад, мне не надо выходить на работу, не будет начальника, будильника, понедельника!!!! Avon дает признание, уверенность в завтрашнем дне, огромное количество новых знакомых, осуществляет мечты, исполняет желания!!!!! Как говорила Коко Шанель: Если хочется иметь то, что никогда не имел - придётся делать то, что никогда не делал! Если и ты хочешь изменить свою жизнь, тогда добро пожаловать к нам в команду!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page