top of page

Старостина Юлия, младший Лидер


Здравствуйте, меня зовут Старостина Юлия, живу в г. Самара, мне 25 лет Будучи в декрете начала искать подработку на дому. Естественно, попадалось много сомнительных и странных предложений. С сетевым бизнесом связываться не хотелось, так как думала, что это все "развод", пирамида и прочая ерунда. Совершенно случайно увидела на почте предложение по работе от девушки, работавшей в одной из сетевых компаний, которую я совсем не люблю, но решила все таки узнать подробности. С мыслью, что мне все это не по душе, продолжала смотреть кучу непонятных мне инструкций, думала, ладно попробую. Уже в то время промелькнула мысль, ну почему такого нет в Avon. С детства люблю эту компанию и их продукцию. Опять же каким то чудом нашла в Инстаграмме нашего и пошло, закрутилось. Вышла на 1 зп уже за один каталог, сразу же получила свои деньги. Для меня это самый важный момент в работе, то ,что я заработала-мое, я не коплю никакие баллы,я получаю наличные деньги. Сейчас я на 3 ступени, иду с опережением годового плана. Главное настроиться на работу, понять, что, если ты хочешь зарабатывать "сидя на диване с чашкой чая", нужно приложить усилия.Avon дает все возможности РЕАЛЬНО заработать, главное ЖЕЛАНИЕ.


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page