top of page

Елена Епанешникова, старший координатор


Всем привет! Меня зовут Елена Епанешникова. Мне 30 лет, я из г. Астрахани Я- мамочка двоих дочерей. Успешно совмещаю воспитание детей и построение своего бизнеса. Уходя в декретный отпуск , решила для себя, что настало время уйти с наемной работы навсегда и строить свой бизнес, потому что много денег на наемной работе не заработаешь, да и с детьми хотелось проводить больше времени. Но тяжело открывать свое дело, имея на руках двух несовершеннолетних детей. Для хорошего результата построения бизнеса нужен первоначальный капитал, нужны надежные партнеры, нужно время для создания личного бренда, да и конкуренцию никто не отменял. В традиционном бизнесе очень жесткие условия. И вот однажды ко мне в дверь постучался Эйвон. Ни при каких обстоятельствах я не готова была, да и сейчас не соглашусь, ходить с каталогом и "всучивать" людям товар. Торговать я не умею. Но теперь лицо сетевого маркетинга изменилось кардинально! На данный момент я старший координатор с товарооборотом команды 72000. Работая On line довольно легко достигать новых вершин. С AVON я поняла - это стиль жизни, который мне нужен. Очень приятно, путешествовать со своей семьей по всему свету и вести свой бизнес из любой точки земного шара! (главное был бы интернет!) Разве не мечта? Если у Вас есть мечта (а может, не одна и не две), которой не суждено сбыться на наемной работе, если Вы хотите лучшей жизни для себя и своих детей, я ПРИГЛАШАЮ Вас в AVON! Многие люди уже добились успеха в нашей команде, теперь Ваша очередь стать успешными!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page