top of page

Светлана Букреева, ведущий координатор


Доброго времени суток! Меня зовут Светлана Букреева, на данный момент я Ведущий координатор компании Аvon. Хочу поделиться с вами своей историей: Мне 26 лет я мама двоих деток! Я еще пока работаю на наемной работе, но это не мешает мне строить бизнес в интернете. Просмотрев множество, маркетинг планов и разных финансовых пирамид я случайно наткнулась на маркетинг план компании Avon. И Боже, какое мое было удивление, это то что я искала, нет начальных вложений, оклад, премии и выплаты сразу! Я очень удивилась, что в Аvon есть маркетинг план и более того есть online направление! Так и начался мой путь)С первого каталога я вышла на свою первую зарплату! И расту постоянно не только финансово, но и «головой». На данный момент моя команда растет, каждый день я вижу новичков в нашей уже не маленькой команде! Это такое счастье видеть как растут мои партнеры! Если вы до сих пор ищите способ как стать финансово независимым, ищите сильного лидера который поведет вас за собой, тогда приглашаю вас в нашу большую команду Avon-Online. Добро пожаловать в мир красоты и успеха!


Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square
bottom of page